закрыть

А

Б

В

Д

Е

З

И

К

Л

М

Н

О

П

Р

С

Т

У

Х

Ч

Я

Обслуживание по e-mail и телефону

Обслуживание по e-mail

Большинство сервисных операций по вашему корпоративному мобильному или фиксированному контракту вы можете осуществлять через личный кабинет для корпоративных клиентов МТС:

Операции совершаются в режиме онлайн и из любой точки мира, где есть интернет.

Если ваша задача не требует срочной отработки или вы не знаете, как получить сервис самостоятельно, вы можете отправить заявку по мобильной связи на адрес corpservice-sibir@mts.ru или по фиксированной связи на адрес Fixcorpservice-sibir@mts.ru, и она будет обработана.

Для обслуживания по e-mail необходимо:

  • разово зарегистрировать в МТС адрес электронной почты вашей организации, оформив заявление, заверенное печатью и подписью, в салоне МТС или через персонального менеджера.
  • назначить ответственное лицо, имеющее доступ и полномочия для взаимодействия по вопросам вашего корпоративного контакта

Бланки заявлений, для отправки по email, размещены здесь.


Список сервисов, доступных для обслуживания по e-mail

  • предоставление (подключение) новых абонентских номеров
  • подключение/отключение услуг, в том числе, услуг «международный и национальный роуминг», «международный доступ»
  • добавление/удаление услуги фиксированного доступа к Интернет/ «Услуга местной телефонной связи» / «Услуга МГМН» / «Аренда каналов связи»
  • изменение тарифного плана/абонентского номера
  • смена владельца от принимающей стороны
  • объединение/ разделение лицевых счетов (в том числе с переносом денежных средств)
  • добавление/изменение способа оплаты (платежных реквизитов)
  • изменение адреса и/или метода доставки счетов
  • блокировка/разблокировка абонентских номеров
  • замена SIM-карт
  • закрытие/перенос приложений обслуживания

Консультация эксперта по телефону

При обращении в Контактный центр МТС по номерам 8 800 250 0990 и +7 495 766 0166 (при нахождении за границей), вы сможете круглосуточно:

  • проконсультироваться по любому вопросу, связанному с мобильной, фиксированной связью, системной интеграцией
  • получить информационную и техническую поддержку
  • решить вопросы, связанные с утерей или блокировкой телефона

Для оперативного обслуживания в Контактном центре МТС, вы можете использовать кодовое слово. Это пароль, заменяющий данные паспорта и иных удостоверений личности при обращении по телефону.

Кодовое слово устанавливается по желанию абонента — владельца контракта, достаточно оформить заявление в любом салоне МТС или отправить его с фиксированного электронного адреса вашей компании на адрес corpservice-sibir@mts.ru, в рамках обслуживания по e-mail.

Вопросы и предложения:
8 800 250 0990
Интернет магазин

Нет товаров
Личный кабинет

Виртуальный менеджер