Функциональный ИТ-аутсорсинг

Передача ПАО «МТС» функций по управлению эксплуатацией своих внутренних сервисов, инфраструктуры и ИТ-систем (техническая поддержка ИТ-инфраструктуры, услуги Service Desk, услуги развития корпоративной ИТ-инфраструктуры) на согласованный период времени.

При сотрудничестве с ПАО «МТС» клиент получает доступ к инновационным технологиям управления информационными системами, базирующимся на лучшей мировой практике, экспертизу в технических областях, а также непрерывное улучшение качества обслуживания.

Состав услуг

  • Эксплуатация сетей (телекоммуникационных и корпоративных).
  • Обслуживание ИТ и сетевых инфраструктур.
  • Проектирование и развертывание автоматизированных бизнес-систем с их последующим постоянным развитием и сопровождением, системная интеграция.
  • Управление и эксплуатация информационных систем, включая комплексные бизнес-приложения (биллинговые системы, ERP и т. д.).

Преимущества

  • Сокращение административных и управленческих расходов.
  • Сокращение численности персонала.
  • Прозрачность и прогнозируемость расходов.
  • Минимизация рисков за счет гарантии уровня обслуживания через контрактные SLA/KPI (Service Level Agreement/Key Performance Indicators).
  • Оптимизация CAPEX (амортизация инструментария и офисного оборудования).
  • Рост операционных показателей (например, EBITDA на сотрудника).
  • Упрощение и сокращение объема обрабатываемой информации.