закрыть

А

Б

В

Д

Е

З

И

К

Л

М

Н

О

П

Р

С

Т

У

Х

Ч

Я

Мобильная реклама

  • Вашей компании необходимо привлечь новых клиентов, вывести на рынок новые товары и услуги, анонсировать акции и скидки?
  • Ваши товары и услуги предназначены как для широкой, так и для узкой целевой аудитории?
  • Вам нужен простой и эффективный инструмент привлечения новых клиентов?

Сервис «Мобильная реклама» – эффективный инструмент коммуникации с необходимой целевой аудиторией посредством проведения таргетированных рекламных кампаний.

Заявка на подключение

Преимущества

  • Эффективность – рассылка на целевую аудиторию экономит ваш рекламный бюджет, обеспечивая вместе с тем необходимый уровень отклика и конверсии;
  • Широкий охват – возможность коммуникации с абонентской базой оператора, исключая абонентов, отказавшихся от получения рекламы;
  • Доступность целевой аудитории – мобильный телефон всегда рядом с абонентом;
  • Удобный web-интерфейс – наличие простого инструмента планирования и управления своими рекламными кампаниями, а также получения статистики по ним.

Возможности

  • Разнообразие таргетингов – позволяет проинформировать целевую аудиторию, удовлетворяющую необходимым критериям (география, пол, возраст, расходы на связь модель и операционная система телефона, нахождение в роуминге и др.);
  • Разнообразные каналы коммуникации – возможность коммуникации с целевой аудиторией посредством SMS- и MMS-рассылок, а также посредством добавления рекламного текста в SMS-уведомления (сообщения о текущем балансе, о пропущенных вызовах, о появлении в сети и сообщения о пополнении счета мобильного телефона);
  • Резервирования целевой аудитории – возможность бронирования списка абонентов под ваши рекламные кампании;
  • Уникальные коды – возможность запуска рекламных кампаний с индивидуальными промо-кодами для каждого абонента;
  • Возможность использования в рекламном сообщении короткой ссылки вида http://r.mts.ru/brand_name с редиректом на целевую страницу рекламодателя.
  • Конструктор сайта – позволяет создать одностраничный веб-сайт в поддержку вашей рекламной кампании с добавлением ссылки на него в рекламное сообщение;
  • Возможность отправлять сообщения от имени MTS-Partner либо от имени компании или бренда.

Как воспользоваться

Для того, чтобы получить консультацию по услуге и подключиться, нажмите на кнопку «Заявка на подключение» и оставьте контактную информацию для связи с вами.

Заявка на подключение

Сколько стоит

Стоимость размещения рекламы на каналах сервиса «Мобильная реклама» определяется выбранным пакетом и количеством показов (рекламных сообщений) в отчетном периоде.

Выбор пакета определяется в зависимости от сложности таргетирования рекламы.

Количество показов в отчётном периоде Стоимость одного показа в пакете, руб. с НДС
SMS/MMS рассылка SMS-уведомление
(реклама внутри сервисных сообщений)
от до Пакет 1 Пакет 2 Пакет 3 Пакет 1 Пакет 2 Пакет 3
- 50 000 4,04 ₽ 4,84 ₽ 5,54 ₽ 3,09 ₽ 3,89 ₽ 4,59 ₽
50 001 100 000 3,88 ₽ 4,68 ₽ 5,38 ₽ 3,09 ₽ 3,89 ₽ 4,59 ₽
100 001 200 000 3,67 ₽ 4,47 ₽ 5,17 ₽ 2,90 ₽ 3,70 ₽ 4,40 ₽
200 001 300 000 3,35 ₽ 4,15 ₽ 4,85 ₽ 2,72 ₽ 3,52 ₽ 4,22 ₽
300 001 500 000 3,22 ₽ 4,02 ₽ 4,72 ₽ 2,59 ₽ 3,39 ₽ 4,09 ₽
500 001 700 000 3,12 ₽ 3,92 ₽ 4,62 ₽ 2,49 ₽ 3,29 ₽ 3,99 ₽
700 001 1 000 000 3,08 ₽ 3,88 ₽ 4,58 ₽ 2,45 ₽ 3,25 ₽ 3,95 ₽
1 000 001 1 500 000 3,05 ₽ 3,85 ₽ 4,55 ₽ 2,42 ₽ 3,22 ₽ 3,92 ₽
1 500 001 2 500 000 2,91 ₽ 3,71 ₽ 4,41 ₽ 2,40 ₽ 3,20 ₽ 3,90 ₽
2 500 001 3 500 000 2,76 ₽ 3,56 ₽ 4,26 ₽ 2,26 ₽ 3,06 ₽ 3,76 ₽
3 500 001 5 000 000 2,70 ₽ 3,50 ₽ 4,20 ₽ 2,20 ₽ 3,00 ₽ 3,70 ₽
5 000 001 7 000 000 2,65 ₽ 3,45 ₽ 4,15 ₽ 2,15 ₽ 2,95 ₽ 3,65 ₽
7 000 001 и более 2,62 ₽ 3,42 ₽ 4,12 ₽ 2,12 ₽ 2,92 ₽ 3,62 ₽


Длина одного рекламного сообщения на канале «SMS/MMS рассылка» не может превышать 210 символов, т.е. 3 SMS сегмента.

Длина одного рекламного сообщения на канале «SMS-уведомления» (сообщения о текущем балансе, о пропущенных вызовах, о появлении в сети и сообщения о пополнении счета мобильного телефона) не может превышать 140 символов, т.е. 2 SMS сегмента.

Отчетный период – календарный месяц.

Расчёт фактической стоимости (Сф) рекламной кампании производится по формуле:
Сф = Сб * Ф, где
Сб – базовая стоимость за один показ, рассчитанная по прайс-листу,
Ф – фактическое количество показов за отчетный период.

Вопросы и предложения:
8 800 250 0990
Личный кабинет

Виртуальный менеджер